суббота, 26 февраля 2011 г.

Выкройка овечки

Моя овечка в процессе, красоту самую мы еще не навели. Но готовы поделится своей выкройкой. Это, конечно, не овечка Татьяны Коннэ, но уже и не овечка Бэх. Думаю, выкройку буду еще менять, но пока вот такой рабочий вариант. И моя голенькая девочка.

Вот, собсна, выкройка.



Ноги-руки пуговичное крепление. Одежду надевать на шею без головы, иначе не пролезет горлышко (если вы, конечно, не хотите делать широким верх), т.е. надели платье, пришили головку. Если нужен мастер-класс головы, я постараюсь сделать....

37 комментариев:

  1. Какая она клеваяяяя))))Спасибо за выкройку)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, задатки есть;))

    Всегда пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. ты широчайшей души человек)) овечку такую шикарную сшила, да еще и выкройкой поделилась) спасииибо)

    ОтветитьУдалить
  4. какая она классная )))) спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, а ткань для тела какая? Цвет очень красивый :)
    Овечка прелестна даже без платья, а уж в наряде сразит всех наповал!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всегда пожалуйста. Всем спасибо за приятные слова.

    ОтветитьУдалить
  7. Ариш! Ткань из магазина "Мои нити" называется светло-коричневая. Я для тильдочек брала, но увы, для них она слишком темная. Но я все равно попробую пошить мулаточку:)
    Ткань плотная, не сильно сыпется. Она хороша.
    И .. спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить
  8. какая весёленькая даже в недоделанном виде!!!!!! супер и спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, какая-же красота.Пожалуйста научите как правильно пришить голову.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,спасибо большое за выкройку!!! Овечка красивушка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. красивая))) никогда не шила тильд, теперь захотелось)) вот тока не разберу как голову шить?((( не пояснишь, а ?

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня есть пост про шитье этой овечки. Он так и называется: Пояснялка к выкройке. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо большое!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная овечка! Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за выкройку. Я попыталась пошить, но что-то получилось неочень. Наверное потому что последний раз я шила игрушки в детстве и под чутким руководством бабушки))))) А из какой ткани у неё мордочка? Может я ткань неправильно подобрала...

    ОтветитьУдалить
  16. Katy! Ткань нужна плотная, контрольные точки нужно точно совмещать, и набивать нужно очень плотно. Видела у многих девочек недобита голова, поэтому смотрится по-другому.

    ОтветитьУдалить
  17. Наверное и голова не добита и ткань недостаточно плотная ((((((Ну первый блин всегда комом :) Вторая овечка точно у меня получится.

    ОтветитьУдалить
  18. Большое спасибо за помощь в создании!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо огромное за выкройку. Как раз мне овечу и заказали, а выкройки нет :)

    ОтветитьУдалить
  20. скажите плизз где вы брали ткань-шерсть белую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это махровая салфетка. Она довльно тонкая. Ее легче шить, чем из обычного махрового полотенца. Брала как-то в сети магазинов Магнит. Думаю, где-то продают и еще.

      Удалить
  21. Большое спасибо за выкройку! Давно о ней мечтала! Уже начала шить свою овчечеку! :)

    ОтветитьУдалить