воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Выкройка зайца

В инете выкладывается массу вариаций выкроек зайцев, похожих на зайцев Т.Коннэ. Я выкладыываю ту, по которой шью сама. Выкройка одежды, может и далека от идеала, но все-таки это что-то, для тех у кого ничего нет.

Времени нет на фотошоп и прочие красивости. Простите, но выкройка будет опять рукотворная, со всеми безобразиями:)

Что касается одежды, я бы штаны еще переработала или у кого-нибудь подсмотрела... И, конечно, одежду желательно корректировать к каждому зверю (ибо свойства ткани, напраление нити могут изменить размеры зайцев)



Может,созрею как-нибудь до мастер-класса. Пока я сшила только 2-х стоячих зайцев, как говорится руку набивала. Так что, все может быть:)

18 комментариев:

  1. спасибонки, хочу зайку без носа....Ты молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за выкройки!

    ОтветитьУдалить
  3. нееееееееееееееее то

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, какая прелесть, я только что увидела что у тебя есть выкройка, наверное я рискну попробовать сшить такую зайку как у тебя. Хотя.... у меня такой красивой не получиться возможно как у тебя, но всё же очень хочется попробовать :) СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ВЫКРОЙКУ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня скоро конфетка, забегай:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!! Пока ребенок на море попробую сшить зайку.

    ОтветитьУдалить