вторник, 1 ноября 2011 г.

rendez-vous du matin

Простите меня за мой французский. Но меня все несет (башня-башня... кто не помнит, о чем я, напоминаю, мне подарили Эйфелеву башню для вдохновения).
Раз рандеву у нас, то и мальчик с девочкой у нас  Матисс и Женевьева -  соответственно.
Он ей (жалобно):
-Жень, ну плесни кофейку... с утра глазки не открываются...
Она(не глядя на него):
-Не-а, ты мне туфельки обещал давно, Мотька. Проштрафился, теперь сиди без кофея.
Подобная парочка у меня была. Я с цветом решила поэксперементировать...
Помирились:)





22 комментария:

  1. Очаровательные и такие уютные:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет просто зашибенный!Сочетания очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудные! Особенно штанишки и хвостики с розочками Женевьевы, и чашечки, да и все цветовое сочетание бежевый-коричневый-голубой!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная парочка... Им еще круасанчик и будут настоящие французы)

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый цвет, мой любимый размер...

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо как хороши! кофейком запахло:))) пойду налью себе сама:)

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю... они всегда такие милые выходят, уютные, тискательные...

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, ну сплюшки-кофеюшки у тебя очаровательные!!!вкусные-вкусные, сладкие-сладкие, ароматные необыкновенно!
    И уже Прям ТВОИ тканьк, их цвета!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана,какие они милые,такая чудесная парочка,такие трогательные

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Ксюшкин, сколько прекрасных слов понаписали!!! Со всеми согласна! Парочка влюбленных французиков, только что ( пардон-с) с постельки)))) ( фиии, моветон:))) и пьют кофеек! Да, круассанчик бы не помешал!!! А Эйфелева башня -это к поездке "до городу до Парижу":)))
    Цвета -самые что ни на есть романтишные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобно!! Такие милые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. отличное цветовое решение, вкусное-шоколадное! и история мне понравилась очень))))

    ОтветитьУдалить
  13. Смешно :))) Ксюша, отличная парочка французов - очень теплая и нежненькая, уютненькая до невозможности ) И цвета - прекрасное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  14. Добро пожаловать за наградкой :)
    http://mojmalenjkijmir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота....Представляю какие они ароматные ...

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня для тебя наградка!
    http://for-you-by-u.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша! Как всегда восторг неописуемый!!! Второе фото такое умилительное, просто прелесть... Волосики у Твоих чудесных Сплюшек такие классные, так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить