четверг, 3 мая 2012 г.

Рыжая

Эй, привет, девчонки! Рыжие и не очень (я вот забрюнетилась вчера). Сшила я вот такой огонек, и в комнатке моей стало светлее.






Сам собой нашелся стишок, понравился:) Автора не знаю...

Огненная челка, рыжий цвет волос,
Яркие веснушки украшают нос,
Рыжие ресницы, рыжая коса,
И лучатся светом синие глаза.

Ах, рыжая, рыжая... А глаза бесстыжие.
Слышен колокольчик Смеха по утрам.
Ах, рыжая, рыжая...
Через годы вижу я
Огненные кудри Вьются по плечам.
Нежная улыбка прячется в губах,
Солнечные блики пляшут на кудрях.

Ты – лесная фея, сказочные сны,
Ты – подружка Солнца, вестница Весны!
Рыжая девчонка, яркая душа.
До чего красива, чудо хороша!
Любящее сердце я тебе отдам,
Брошу звезд охапку я к твоим ногам.

;)

21 комментарий:

  1. Ксю, какая девулька волшебная!!!! ДА, рыжий -это всегда ярко, позитиФФно, веселье и НИ-КА-КОЙ скуки!!!
    классные часики на фоне классной стены:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, спасибо, Розочка!
    Стеночка из кабинешки моей))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она хорошенькая! Люблю рыженьких, они прикольные:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Чудесная-расчудесная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне этот дизайн принцессы на горошине нравится очень-преочень! Где увижу, сразу - шнырь! По цветам очень весенне! А рыжи - любых - вообще обожаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная девченка вышла - озорная! Супер - все так здорово и гармонично подобрано! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная рыжуля!!!Яркая! Позитивная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за теплый комментарий!

      Удалить
  8. Такая малышка весенняя! Прелесть, Ксюш!

    ОтветитьУдалить
  9. Ариша, привет! Рада тебя видеть:))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная лохматуля )) Ксю, это шерсть на волосах? И еще вопрос: ткань для тела-это что-то специальное?

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюшка, волосы-кудри овец лестер. Ткань для тела давно такую беру в сью-шопе, английский хлопок.

    ОтветитьУдалить
  12. ах какая милашечка, какие кудри, рыжее Чудо! Оксаночка, как дела? Редко появляешься :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Дела нормальные: обустраиваем новое жилище, копаемся на участке, ждем когда зарастет у сына сломанная нога, почти не шьем:) Совсем некогда... и инета почти нет.

      Удалить
  13. Очаровательная рыжуля!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная...
    У меня раньше были длинные волосы до попы,
    которые я красила хной :-)
    Помню, соседи тогда называли меня солнышком :-) Хи-хи...
    Принцесса суперская... На мою подругу чем-то попхожа.
    У нее свои кудрсяшки и она их подкрашивает в рыжеватый цвет :-

    ОтветитьУдалить