среда, 30 марта 2011 г.

Брутально



Кто со мной не согласится, что куклы - очень самостоятельные существа, и начинают помыкать нами еще в процессе их создания? Бывают разногласия с одеждой, цветом волос, еще смешнее получается, когда задумывается девочка, а получается самый что ни на есть мальчик!

У меня в комоде месяца два лежал котик. Беленький, махровенький. Даже одежа была: кремовая флисовая кофточка и штанцы в клеточку. Но чего-то не хватало: мы с котом это понимали. А буквально вчера меня осенило: я укоротила ноги, сняла штаны и кофту, взяла кофе и краски. Кота, конечно, не узнать, но этот шкода доволен. Он меня "отпустил" , скромно пробурчав, что хочет косыночку-замарашку и сачок для ловли мышей.

Сачок был покрыт замшей, но такого же цвета, что и кот, пришлось перекрашивать дабы вы не подумали, что сачок - из котовьей шкурки. Цвет не "айс", перекрашу, но позже (он у меня и так  в микроволновке горел и не спрашивайте почему:))
Заболталась я однако.



 А еще у меня была никудышняя игольница. Я взяла баночку от томатной пасты "Помидорка", покрасила ее в белый цвет, приклеила салфеточные цветочки, привязала ленточку и бусинку, приклеила клетчатую подушечку и все, так удобно теперь...:)

9 комментариев:

  1. Ксюш, кот отпад! Мечтаю тоже научиться так красить игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кот странный, но прикольный, впрочем, как и я:))

    ОтветитьУдалить
  3. какой веселыййййййййййй! классссссс!

    ОтветитьУдалить
  4. Кот просто потряс. Да хорошо и правильно уметь покрасить дорогово стоит

    ОтветитьУдалить
  5. какая киса... здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой мачо!!! Совершенно отпадный!!!
    Игольницу тоже хочу такую сделать, да вот руки никак не дойдут...

    ОтветитьУдалить
  7. Мачо, да, Небритый, нахальный. Я еще вчера "Д-ра Хауса" 7 сезон пересматривала, с ним ассоциации сработали.

    У меня, стыдно сказать, игольница была подушка от сплюшки, материал плохо иголки протыкали. А это прям красотень... Балдею:))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой мужчина!!!
    я влюбилась!)))))))

    ОтветитьУдалить