суббота, 6 августа 2011 г.

Потихонечку готовлюсь к выставке, которая состоится у нас в сентябре в день празднования Дня города. То ли магнитные бури меня одолели, то ли природная лень, но шить серьезное что-то сил нет, вот вожусь с мелочью.
К принчесске вопросов нет, так сначала подумала как корону крепить, но она сама как-то на момент- кристалл прилипла:)
Гуси при всей своей простоте какие-то мудреные.

Нос и хвост не очень хотят набиваться, синтепух сползает. Поэтому пришлось в процессе набивания протыкать  места, указанные на фото,  булавками. Вытаскивала их, когда уже низ зашивала. А кстати, девочки, поделитесь, как вот низ круглый так зашить потайным швом, чтоб ровно было, а не там гармошкой всякой %(


Девочки, кто участвовал на ярмарках-выставках, своим опытом. Что больше народу нравится? Что нужно учесть?. Буду рада любому совету и пожеланию:)

19 комментариев:

  1. Оксана, всё такое красивенькое!!!
    Я могу сказать, что у меня большим успехом пользовались осенние ангелы,слоны и зайка! мелочь совсем люди не смотрели!побольше кукол с подставками делай, те что просто сидят на краю стола люди всё время тянут взять в руки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, ооочень красиво! Шоколад и бирюза - невероятно вкусное сочетание!
    А про выставку вот что могу сказать: у нас народ любит то, что дёшево :(. Печально, но факт. Сама наблюдала неоднократно, как покупают не очень качественные, да что там, зачастую просто безвкусные работы, но продающиеся за небольшие деньги. Могу сказать даже конкретнее: если есть что-то за 100-200 рублей - возьмут с лёгкостью. Впрочем, это не исключает и крупных продаж, просто основная выручка у мастеров идёт с мелочей. И обязательно сделай себе визитки - спрашивает каждый второй!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, как мне нравятся ткани у принцессы и у гусяток!!! Замечательные, вкусные, нежные, веселые!!!
    Согласна с Ариной на счет "бесвкусные за небольшие деньги", но такие работы, как у тебя не останутся без покупателя однозначно!!!! Придет свой покупатель!!!!
    А то,что нужна мелочевка -это правда!
    Насчет визиток( на выставках все визитки разбираются .обратная связь -1 из 50-ти или того больше)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшк,что т ты лукавишь!))Когда я ленюсь,то вообще ничего не шью!а у тебя столько птицы развелось,принцесска...Здорово на ней ткани скомпанованы,слегка приглушённые,но в этом столько шика!вообще мне они,принцесски ооочень полюбились!
    Гусики аккуратнейшие!Как ты только за них взялась,решилась-мелочь вроде,а возни...)Для декорации,кстати,захвати горшок с цветком на выставку, и воткни их туда!что то цветущее,красивое...воот!и вдохновения тебе,моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои хорошие!

    Ксюнь, учту про подставки, дельный совет (тем более, что Юльчик меня палочками уже для них уже спонсировала)

    Ариш, да народ наш голодает все: водку купит, а душу не порадует вечным красивым. Что за люди?


    RosaLinda, да, точно визитки нарисую:) Спасибо за "вкусные, нежные, веселые". Мне приятно это слышать!

    Юляш, спасибо! Принцессок очень люблю, особенно, когда короны есть на них:) Блин, вот у меня нет короны...
    А гуси, да... Опять у меня не сложилось. Сшила пока 6, 4 из них сшила так, что лицо с изнанкой на "двойке". Ох, и терпения мне Создатель дал: два часа ушло!

    ОтветитьУдалить
  6. и что эт тебе, душа моя,не спится...))
    не поняла,как так-нет коронок?!а что эт ты тогда на кристалл сажала)))тоже что ль чайку попить для понимания,иль баиньки))

    ОтветитьУдалить
  7. Не спится мне уже давно, я все то визитки придумываю, то кого шить на выставку, то как на меня глазеть будут как на чудо иноземное:)
    Про корону я свою собственную, вот чую,что принцесса я, и не ровен час королевна, а короны приличной и нетууу. А для козявок у меня было 2 короны. Думаю, такую же пошить или на горошине забабахать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпотичная принцесса,и гусики миленькие,особенно румяные щечки.если надо потайным швом зашивать фигурные отверстия,то я обычно этот участок на припуске проклеиваю тонким флизелином и припуск на этом участке заутюживаю перед выворачиванием-гормошкой не собирается,проверенно

    ОтветитьУдалить
  9. О, Ален, спасибо, я заутюживала без флизелина, думаю, он поможет. А я не догадалась, буду пробовать. Еще раз спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюш, да, с визитками лучше не заморачиваться, в смысле не делать дорогих - разберут кучу. И действительно свяжутся с тобой потом единицы. Но и быть совсем без них не айс: будут спрашивать и весьма настойчиво ;)
    Не будут на тебя смотреть как на "иноземное чудо", с чего ты взяла? На тебя будут смотреть просто как на чудо! Ведь это не так часто встречается - талантливый человек :))) Так что будешь наслаждаться исключительно позитивным вниманием!

    ОтветитьУдалить
  11. Арин, спасибо большое.Вот так нужны позарез советы "бывалых".Спасибо тебе и за теплые доброжелательные слова, это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюш, гусики замечательные, а принцесса - глаз не отвести, КРАСАВИЦА! Обожаю эту тканьку, а в соетании с бирюзой - бесподобно!!
    На выставках рукоделия ни разу не участвовала, но как посетитель могу сказать, что меня привлекают и завлекают "вкусно" оформленные стенды. Через какое-то время глаз замыливается и некоторые стенды просто проходишь мимо, особо не всматриваясь что там внутри...
    Желаю тебе света, удачи, море позитива! Уверена тебя ждет успех! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, спасибо:) У нас в городе ничего незамыливается пока. Это первая выставка подобного рода и с текстильными детишками буду я одна (наверное).

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш, если ты будешь одна -то визитки -это обязательно! И еще -надо нашить мишек (примитивных) Тильда- дети их сразу хватают и не отпускают))))родителям приходится покупать)))птичек -брошек -тоже не дорого, и разбирают)
    ну и ЗАЙЦЫЫЫЫЫ -идут у молодых девушек на УРА!!!
    Так что творить еще и творить!)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, и гусики и принцесска замечательные!!! Может мелких курочек сделать так сказать для массовости. Я вчера 2 часа посидела - урожай 4 курочки! Они, конечно, на любителя, но кто знает...
    Я ссылку кину тут
    http://s001.radikal.ru/i196/1108/16/87094592d1b3.jpg

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, спасибо. Тоже про них думала, ага. Даже выкройку скачала. Твои мне понравились, только их или на шесток, или в горшочек:))

    ОтветитьУдалить
  17. Я в горшочек буду делать, оформляю их сейчас. А так и на палочку можно как гусиков)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюша! Я как всегда в полном восторге! Принцесса просто само Очарование, а гусята такие изящные и красивые, что кажется что они не текстильные а фарфоровые. Мое личное мнение что у вас не только корона где-то припрятана, но и палочка волшебная...:))

    ОтветитьУдалить
  19. Лерочка, спасибо! Мне так последнее предложение понравилось:) Пойду поищу:)))

    ОтветитьУдалить