воскресенье, 14 августа 2011 г.

Заюшка

Давно мне мои работы так не нравились. В этой зае довольна всем. Я не говрю, что она-идеал. У кого-то получается и получше. Да-да... Но я веду речь о себе. Признаюсь честно, шить зайца не хотелось, так они мне надоели. Тело раскроилось, гадала из чего наряды пошить... Но вчера все случилось. Вот. Правда, пока без аксессуара. Будет это сумочка или зонтик - пока не ясно.



Интим, куда ж без него:)
Ах, за интим обиделась, какие мы нежные...
Вот, а это самое главное - процесс шитья. Скажите можно так работать??? Начинающий тильда-швей, ага))

28 комментариев:

  1. тоже очень зайка понравилась, а тильдо-швей еще больше!

    ОтветитьУдалить
  2. заюшка прелесть, очень красивое платье и расцветочка классная! и всё остальное тоже))) да и тильдошвей такой зая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая!!!!Особенно умилил начинающий тильда-швея)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка великолепная очень нежная и загадчная. Оксаночка а шить так можно это я тебе по опыту скажу.( Мой тоже вечно сидит и говорит мама а можно я на педальку нажму)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибки:))
    Ленусь, так мой-то и не спрашивает:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, я присматривалась-присматривалась, вроде это сатинчик..? Он у тебя не мялся? У меня из такой расцветочки сатинчика штанишки на Илоне и я рукава такие собиралась делать, а он так мнется, что девушка осталась без рукавов.

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, вроде он. Неа, не мнется сильно чтоб уж прям. У меня некторые хлопки подороже которые, а мнутся, не разгладишь... А это прям прикольная штука такая, мне Танюшка Белара из Новоуральска аж самого прислала:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ха, вот и вижу что знакомая тряпочка, Новоуральск в часе езды.Хотя это кажется Турция, так что везде может оказаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда, захожу и радуюсь! Столько милейших созданий и все в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  10. Зайка и впрямь очень хорошенькая! Ну а помощник - просто без комментариев, поцелуй его в макушку :)))
    А я твои горошки чуть-чуть порезала. Тоже на заю :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ариш, спасибочки! Мне кажется, зайцы очень любят горохи:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милая и нежная))) Очень понравилась)) Спокойная уравновешенная барышня)

    ОтветитьУдалить
  13. Зайка красотень, такая милая, ее так и хочется подержать:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Зая милая очаровашка))) очень нравится)))
    А тильдо-швей ,у Вас, просто чудо!!!)))))
    Мы тоже так шили, знаем как оно бывает))))

    ОтветитьУдалить
  15. Как мне понравились горошки на сером!!!Зая такая нежная и домашняя -потискать так и хочется!! Бельё -Франция!, не иначе)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюш,я Сашиком любуюсь-ну такой симпатичный мальчишечка!!!Зайчик, точно!
    А девонька моську так подставила-вы уж рассмотрите внимательно, какая я красотка!)))У тебя, как всегда всё так замечательно- и по сочетанию цветов, и подбор аксессуаров...Любуюсь!!!Надо-надо тебе ещё живности,надо-надо ещё тканек для тельца)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, девочки, слова ваши-чистый бальзам. Спасибо...
    Юляш, тильда-заяц и есть, только шаловливый очень:)
    Насчет тканюшки права. Истинное наслаждение от пошива было в этот раз.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая милашка,ну а начинающий щвей,вообще выше всяких похвал

    ОтветитьУдалить
  19. Зайка очень трогательная, такая милая.
    Ну а без помощника номер один тоже не обошлось :) Супер.

    ОтветитьУдалить
  20. а по-моему она идеальна:-) Изумительная нежная работа. А помощник.... ну просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. ааааааа, не могу!!!! Тильда-швей, самый очаровательный в мире малыш!!! Мамин помощник :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая милашка с розовыми ушками... А,малыш еще более суперский...Наш Алекси тоже везде норовит свой носик засунуть...только отвернешься от компа, тут же любимая макушка из-под стола вырисовывается и ручка к мышке тянется :-)

    ОтветитьУдалить
  23. у меня почти так же))) сверху на машинке))))

    ОтветитьУдалить