среда, 17 августа 2011 г.

Гуська

Вот сегодня.... хм, нет, не окотилось, не ощенилось, ааа... вылупилось. Слово забыла:)

К слову сказать, тонировка сухой корицей. В голову не пришло белую бязь чем-то другим тонировать.
Гуся только сидит, правда очень уверенно. Поэтому шились специальные репетузы:
Возмущению не было предела, кто позволил?
 Кружева на рукавах  как бы продолжают тему перьев ( мне так хотелось, по крайней мере)
 В этой работе во мне боролось два желания оставить гусю беленькой и затонировть кофием. Это, видимо, средний вариант:)

25 комментариев:

  1. Очень миленькая. Тонированный кофием был бы грязный гусь, гусочки они то белые... А Ваша красотка-чистюля по определению грязнулей не может быть... ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая чистюля! Прекрасная она!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ..прикольная гуська!!! Хорошенькая,важная такая))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах-ах-ах! Она замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Славная гуся получилась!)))Фото с ретузиками и негодованием-улыбнули))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная гусечка получилась :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Гуся - прелесть! Чепчик с цветком очень понравился.
    Ксюша, а тонирование сухой корицей это как? Поделись, если не секрет - очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за комментарии! Гусь - не зайка, на любителя:)
    Вика сухое тонирование корицей-это очень просто. Макаешь кисточку в корицу молотую и втираешь в ткань, где это необходимо. Это подходит для белой ткани.

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша! Я сейчас показала Гусю дочурке своей. Спрашиваю: Понравилась? А она отвечает: Мне ее надо подарить! Я ей многие работы мастериц разных показываю, но в первый раз такую реакцию услышала. Видимо мой восторг от Твоих творений скоро на всю мою семью перекинется:))!

    ОтветитьУдалить
  10. офигительная гуська! в белом цвете она мне очень нравится!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто красотка!!! И такая хозяйственная!

    ОтветитьУдалить
  12. Зайцы - это так привычно, их много, а Гуська такой колоритный персонаж!!! Прелестно!!! Мне очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. ой,какая забавная!!!Столько юмора, фантазии!!!Ты Просто генератор идей)))От панталончиков пищу прям!она должна быть беленькой;)Опрятненькая,хозяйственная гусыня!))

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, большое спасибо, надо будет попробовать коричную тонировку. Я и не знала, что можно сухой вариант делать. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, большое вам спасибо, что встретили тепло мой опытный вариант гусика:)

    ОтветитьУдалить
  16. Гусичка просто конфетка вся такая нежная но в тоже время такая сурьезная дама

    ОтветитьУдалить
  17. ну надо же!!!! А выкройку тоже сама рисовала? Ксюш, ну вот уважаю!!! На любой вкус у тебя игрухи, и лягухи, и гуси, и тильды, и мишутки :-)

    ОтветитьУдалить
  18. soninamama, ну как сама? Немножко выкройку туловища тильдо-гуся изменила, нарисовала лапки, нарисовала крылышки, воот и все... Но, блин, это приятно, самой что-то изобретать:)

    ОтветитьУдалить
  19. АААААААА как она мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красотища!!! просто нет слов...все так подобрано - чепчик, фартушок, кружевные рукавчики...цветовая гамма...она как настоящая...

    ОтветитьУдалить